Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Интерстеллар (2014) (торрент)

Интерстеллар / Interstellar (2014) BDRip 720p от NNNB | IMAX Edition | D, P, A | Лицензия

Скачать Interstellar.2014.BDRip.720p.denis100.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ИНТЕРСТЕЛЛАР / INTERSTELLAR (2014) BDRIP 720P ОТ NNNB | IMAX EDITION | D, P, A | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ИНТЕРСТЕЛЛАР / INTERSTELLAR (2014) BDRIP 720P ОТ NNNB | IMAX EDITION | D, P, A | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье



Интерстеллар / Interstellar

«Следующий шаг человечества станет величайшим»


Русское название: Интерстеллар
Оригинальное название: Interstellar
Год выпуска: 2014
Жанр: фантастика, драма, приключения
Выпущено: США, Великобритания, Канада
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Мэттью МакКонахи , Энн Хэтэуэй , Джессика Честейн , Маккензи Фой , Майкл Кейн , Дэвид Гяси , Уэс Бентли , Кейси Аффлек , Джон Литгоу , Мэтт Дэймон , Тофер Грейс , Эллен Бёрстин
Перевод: Дублированный - [Лицензия], Профессиональный многоголосый (студия «Омикрон»), Авторский (одноголосый)

Сюжет фильма:
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.



PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен

Знаете ли вы, что...

Качество: BDRip 720p
Формат: AVC (библиотека кодирования x.264)
Контейнер (Расширение): MKV
Видео: 1280x720 (16:9), 5893 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, 0,267 Бит/[Пиксели*Кадры]
Аудио №1: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / |Дублированный (fixed)|
Аудио №2: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / |Профессиональный многоголосый, студия «Омикрон» |
Аудио №3: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / |Авторский, Д.Есарев|
Аудио №4: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / |Авторский, Ю. Сербин|
Аудио №5: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / |Авторский, Ю. Живов|
Аудио №6: украинский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / |Дублированный|
Аудио №7: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps /
Субтитры: русские (Forced), русские (Full), украинские (Forced), английские (Full), английские (SDH), английские (SDH-COLORED)
Навигация по главам(Чаптеры): есть
Продолжительность: 02:49:03

о переводах


пример-сэмпл исправленого звука
p.s. 1 дорожка fixed, 2 не исправленная

Автор рипа: Сообщество:

MediaInfo
x264
Скриншоты


Внимание! Часть фильма снята с применением технологии IMAX, поэтому сцены где не была использована эта технология содержат черные полосы.
Залил_denis_100
Оценка8.7 из 10 (42 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-06-2023 13:19:07 (24 минуты назад)
Добавлен18-10-2020 19:30:33
Размер12.42 GB (13334494083 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




vic1tor 15-11-2021 10:26:17 (19 месяцев назад)
Пора в третий раз посмотреть.
 
Tojama Tokanawa 13-11-2021 19:03:07 (19 месяцев назад) Оценил на: 1
Мужик летит на ракете в космос, а в итоге залетает в свою комнату за шкаф!!! Такой бред снимать. Ейнштейн бы гробу перевернулся от увиденого.

/// https://youtu.be/BJnvEROI8Vs?t=2596
 
wildtribedj 20-05-2018 0:33:42 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Сильный фильм.Не зря потраченное время.Твердая 10.
Это кино,вымысел.И все те кто кричат,что все это ненаучно,и такого быть не может,задумайтесь над тем,что мы знаем,я имею ввиду все человечество.Мы не знаем,что такое электрический ток.Мы умеем его использовать на основе своих опытов,не более. Про черные дыры и червоточины я умолчу) Строить догадки и обладать знаниями это разные вещи.
 
AlexPainter 27-04-2017 0:21:41 (75 месяцев назад) Оценил на: 10
Скрытый текст
 
ThetaAI 14-12-2015 14:59:50 (91 месяц назад)
Давайте не будем спорить о том что правда, а что вымысел. Наши познания в этой сфере науки, предоставленной в этом фильме, к сожалению, далеко не идеальны, и нам, обычным обывателям тяжело представить что-то подобное. Думаю и авторы фильма сами не физико-математические гении в областях квантовой физики, да и оперались они на теории, а не на доказанные факты! Во-первых, кино создано для развлечения, в конце концов- пришли, посмотрели, забыли.(я не говорю о простейших физических ошибках программ школы или института если таковые имеются)Во-вторых, как мне лично кажется, это лишний раз напрягает наши извилины, подключает фантазию "А как бы это в действительности было? А вдруг что-то подобное можно придумать?" А напрягать извилины это нужно и полезно!:)
Так что будьте проще друг с другом, а то спор больше похож на спор инквизиции и согласных с Джорданом Бруно!
 
west566 13-12-2015 21:29:20 (91 месяц назад)
Научной фантастики в этом фильме ноль. Как же кораблю смог не сгореть в уф/рентгеновском излучении от черной дыры, и не был растерт в атомы аккреционным диском?
 
Monarh_1 22-08-2015 8:35:23 (95 месяцев назад) Оценил на: 10
я под впечатлением остался! давно такого фильма не смотрел!
 
zedward99 08-08-2015 19:10:59 (95 месяцев назад)
Если-бы предыдущий оратор увлекался уфологией то вряд-ли написал-бы такой бредовый комментарий . А что касаемо ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН ,то это с глубинной точки зрения очень СЕРЬЁЗНАЯ фантастика недалекая от реальной УФОЛОГИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
bayba 19-07-2015 0:14:07 (96 месяцев назад) Оценил на: 6
FreemansanUA Это называется Фантастика , а научная фантастика в моем понимании это , то что придумано, иллюзорно ,но в то же самое время реально , допустим, в ближайшем будущем. То есть не сказка и то что не противоречит законам физики, а пока что мне трудно представить технологии , которые дали бы возможность приближаться к таким обьектам и это не укладывается у меня в голове и вызывает диссонанс , потому что особого будущего я не увидел в фильме , там вроде так же почти,непонятный квадратный робот на борту корабля , такие мелочи вводят в ступор, что уж говорить про шкаф. Допустим про фильм район номер 9 , понятно , что сказка , но там прилетели инопланетяне с их технологиями , ни кто не может знать что там у них , при этом особых противоречий там нету,типо прямых нарушений законов физики , в это я могу поверить. Но это тоже конечно не научная фантастика. Что же вообще считать научной фантастикой ? ну не знаю ,Луна 2112 , может мелкие помарки есть какие то и все , это реально , что в обозримом будущем начнут добывать ископаемые и хрен знает , кого там могут использовать , роботов или клонов. Короче есть такие фильмы , которые действительно можно назвать научной фантастикой , но этот фильм у меня в голове такой же научный , как Звездные войны.
 
FreemansanUA 16-07-2015 22:11:57 (96 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
вячеслав38
- рассмешил, именно для школоты и снят, кроме красивых картинок нет ничего, к научной фантастике никакого отношения не имеет, из науки только термины, да и то часто не к месту..


Фильм заставляет задуматься и поиграть воображением как все может быть, что внутри черной дыры, как искривляется время и пространство, показывает как реальные так и вымышленные теории...
Разве это не научная фантастика? Что за бред ты несешь? Для школоты снимают зомби-треш-комедии.

Фильм отличный, несмотря на продолжительность смотрится на одном дыхании.
Один из лучших за последнее время что я смотрел!
 
вячеслав38 05-07-2015 12:35:01 (97 месяцев назад) Оценил на: 3
Komoloff 16-03-2015 18:43:04 (4 месяца назад) Оценил на: 10
сильный фильм! ВНИМАНИЕ: не для школоты!!!

- рассмешил, именно для школоты и снят, кроме красивых картинок нет ничего, к научной фантастике никакого отношения не имеет, из науки только термины, да и то часто не к месту..
 
KOT_XBACTYH 31-05-2015 8:31:11 (98 месяцев назад)
А можно сделать рип меньшего размера,сохранив при этом те же переводы??
 
кое кто 15-05-2015 20:44:41 (98 месяцев назад)
Нудное
 
_denis_100 03-05-2015 10:51:10 (99 месяцев назад)
Добавил Авторские переводы Сербина и Живова!
 
resne 28-03-2015 17:01:06 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
969969 слишком сложный ответ на простой вопрос ))
hransuz горизонт событий, это так называемая поверхность поверхность, край черной дыры в нынешнем понимании самой черной дыры.
За раздачу 10!
 
969969 26-03-2015 13:03:40 (100 месяцев назад)
hransuz
"Горизонт событий" - это немножко из теории относительности. Всё на ней завязано. И физике.
А ещё немножко Время и Пространство. Чуток догадок. На самом деле всё совершенно логично.
Но на пальцах не обьяснить. Достаточно раз прочитать.
 
aab8383 24-03-2015 20:13:39 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
Можно исправленную дорожку отдельно выложить? Скорость интернета у меня не айс - заново качать еще сутки потерять. Спасибо!
 
hransuz 24-03-2015 20:00:01 (100 месяцев назад)
Ну что,вдумчиво посмотрел фильм 3(три )раза,в общем всё понятно.Одно не понял,одно,что такое"Горизонт событий" ? Это из какой физики ?
 
serge59 24-03-2015 19:21:55 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
Писали: "что такое межканальный рассинхрон?"

Это влияние пятого измерения на горизонте событий черной дыры


Спасибо за авторскую дорожку!
 
_denis_100 24-03-2015 18:05:21 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А этот "межканальный рассинхрон" выходит присутсвует в других раздачах на трекере?

выходит что так! Косяк на лицухе был!
 
969969 24-03-2015 17:25:24 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу.
Фильм можно посмотреть. Очень даже так ничего.
Не затянут. Достаточно динамичен.
Актёры играют убедительно.
Мне фильм показался несколько мрачноват.
Но таков сюжет. Так и должно быть.

Всем приятного просмотра.
 
Snaker 24-03-2015 15:40:24 (100 месяцев назад)
Gruz201024, здесь есть семпл в оформлении с двумя дорожками исправленной и исходной. Когда сын ГГ произносит "это и есть запаска", названный рассинхрон на неисправленной неплохо так слышно.
 
Gruz201024 24-03-2015 15:29:26 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Дубляж - межканальный рассинхрон устранён
что такое межканальный рассинхрон?
 
Snaker 24-03-2015 15:26:18 (100 месяцев назад)
А этот "межканальный рассинхрон" выходит присутсвует в других раздачах на трекере?
 
_denis_100 24-03-2015 14:36:35 (100 месяцев назад)
Обновил! Дубляж - межканальный рассинхрон устранён
 
Paha1982 23-03-2015 18:42:37 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
_denis_100 спасибо за отдельную дорожку с дубляжом :)
 
ВадимРБ 23-03-2015 15:31:01 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
valondam
Цитата
Кто-то писал:
Снято в 2D.


посмотрел фильм. мне понравился ( как в ссср заново попал с ты типо подожди ещё вот вот и все будет ). и понял почему в 2д: в 3д там реально и не на что смотреть - 2/3 фильма ходят люди болтают и обнадеживают друг друга. это вам не фильм "Гравитация" где в космосе экшен.
 
pazzl13 23-03-2015 15:19:28 (100 месяцев назад)
Присооединяюсь, залейте пожалуйста дубляж отдельно.
 
AtotIK 23-03-2015 15:01:59 (100 месяцев назад)
_denis_100, будьте добры, залейте русский дубляж отдельно. Спасибо!
 
_denis_100 23-03-2015 11:45:00 (100 месяцев назад)
обновил звук на Лицензия
 
19brabus84 20-03-2015 21:48:41 (100 месяцев назад)
все прям такие научные фантасты... а фильм хорош!
 
zambuda 20-03-2015 1:34:34 (100 месяцев назад)
Фильм – СУПЕР!
 
den19742008 19-03-2015 18:58:19 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо тёзке за качественный рип - первый раз качаю и смотрю на своих 39дюймах в таком размере. Хочу отметить - оно того стоит.
Теперь о фильме: можно много и с умным видом говорить, что никакая это не научная фантастика, что самой фантастики мало, а мелодраматизма, наоборот, слишком много, что сюжетная линия с чёрной дырой это, вообще, бред бредовый, что это очередная америкосовская агитка и т.д. и т.п. И это, по большей части, всё правильно, НО... Фильм смотрится. Причём от начала и до конца. И это не смотря на почти трёхчасовой размер. Качественная работа режиссёра, актёров, оператора налицо, точнее, на экране.За этот фильм не жако отдать свои кровно заработанные. И это главное.
 
AlexKa 19-03-2015 14:00:39 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Значит "компания не возлагала на фильм особых надежд"

Нет, причина в другом - Нолан не любит 3D.
 
valondam 19-03-2015 13:58:15 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Снято в 2D.

Значит "компания не возлагала на фильм особых надежд"
 
_denis_100 19-03-2015 13:16:53 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
FabRyo
720 60 фпс вообще стоит ожидать?


Интерстеллар от NNNB | 60 FPS будет от envy...Ждите
 
FabRyo 19-03-2015 12:34:30 (100 месяцев назад)
720 60 фпс вообще стоит ожидать?
 
4ertilo 19-03-2015 11:44:49 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
ZveroBoyZ99 18-03-2015 2:05:01 (1 день назад) Оценил на: 9
Фильм шикарен. Очень грамотное сочетание реализма и художественного вымысла. Качествення НФ. Лучший фильм про космос, который я видел. По-моему для людей, которые хоть сколько-нибудь увлекаются астрономией, космосом, и хоть сколько-то разбираются в ОТО, этот фильм как бальзам на душу. Особенно после таких бредовых выкидышей как "Гравитация" 2013г.

Фильм очень сильный, бесспорно, редко такие снимают.
Но "разбирающимся" и "увлекающимся" как-то смешно наблюдать поиск пригодных для жизни планет на орбитах вокруг чёрной дыры.
Скрытый текст

Так что не надо чересчур ругаться на "Гравитацию" - тоже вполне приличный фильм с отменной визуальной частью.
 
AlexKa 19-03-2015 9:55:13 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А 3D будет или он в снят в 2D?

Снято в 2D.
 
valondam 19-03-2015 9:53:51 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
А 3D будет или он в снят в 2D?
 
AlexKa 18-03-2015 16:44:26 (100 месяцев назад)
Будет, жду звук.
 
wormax1 18-03-2015 15:52:20 (100 месяцев назад)
AlexKa От вас рипа не будет? или ждете норм звук?
 
Matrixer 18-03-2015 14:39:10 (100 месяцев назад)
Сейчас просто еще нет русской лицензии на дисках, это забугорный блюрей :)
 
pazzl13 18-03-2015 14:04:43 (100 месяцев назад)
Ясно,значит ждем звук 640 и сборка готова.Просьба лицензионную дорогу выложить отдельно.
 
Matrixer 18-03-2015 13:50:11 (100 месяцев назад)
Цитатаpazzl13 писал:
Скажите пожалуйста, на рипе с лицензионного bly-ray картинка будет качественнее, или лучше уже не будет?


Это и есть картинка с лицензионного blu-ray. Можете скачать 1080p или BD-Remux гигабайт на 35, там будет лучше :)
 
pazzl13 18-03-2015 13:44:23 (100 месяцев назад)
Скажите пожалуйста, на рипе с лицензионного bly-ray картинка будет качественнее, или лучше уже не будет?
 
Matrixer 18-03-2015 13:32:02 (100 месяцев назад)
ЦитатаZveroBoyZ99 писал:
Фильм шикарен. Очень грамотное сочетание реализма и художественного вымысла. Качествення НФ. Лучший фильм про космос, который я видел. По-моему для людей, которые хоть сколько-нибудь увлекаются астрономией, космосом, и хоть сколько-то разбираются в ОТО, этот фильм как бальзам на душу. Особенно после таких бредовых выкидышей как "Гравитация" 2013г.


После "Соляриса" Тарковского и "Комической одиссеи" Кубрика, "Интерстеллар" - дорогостоящая визуально красивая драматическая фигня
 
оун_рус14 18-03-2015 8:13:54 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
шикарный фильм, сюжет очень хорош
 
ZveroBoyZ99 18-03-2015 2:05:01 (100 месяцев назад) Оценил на: 9
Фильм шикарен. Очень грамотное сочетание реализма и художественного вымысла. Качествення НФ. Лучший фильм про космос, который я видел. По-моему для людей, которые хоть сколько-нибудь увлекаются астрономией, космосом, и хоть сколько-то разбираются в ОТО, этот фильм как бальзам на душу. Особенно после таких бредовых выкидышей как "Гравитация" 2013г.
 
Alex0 17-03-2015 22:41:39 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
отличный фильм.
 
SHEVA1991 17-03-2015 20:34:22 (100 месяцев назад)
Я понял. Спасибо. Надеюсь 640 будет точно
 
AlexKa 17-03-2015 20:16:29 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
тоесть только в зарубежном?

В зарубежном русской дорожки нет.
 
SHEVA1991 17-03-2015 20:12:14 (100 месяцев назад)
тоесть только в зарубежном?
 
AlexKa 17-03-2015 20:07:54 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
AlexKa, Вы в какой то раздаче писали что дтс не будет.

На русской лицензии нет русского дубляжа DTS, он там в формате AC-3.
 
SHEVA1991 17-03-2015 19:59:07 (100 месяцев назад)
AlexKa, Вы в какой то раздаче писали что дтс не будет. я не понял не будет когда лицензия выйдет или даже при олицензии дтс не будет? объясните пожалуйста
 
AlexKa 17-03-2015 17:53:24 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А есть версия без IMAX?

Нет, если где то найдёте - это будет покоцанный имакс.

ЦитатаКто-то писал:
И кстати зачем так делают: половина IMAX, половина обычная версия.

Имакс это дорого, бюджет не позволяет всё на имакс снимать.
 
pazzl13 17-03-2015 17:52:47 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
denis100 Огромное спасибо!Всегда качаю в коллекцию ваши рипы и сборки.Оптимальное качество и разнообразие.Жду лицензию в вашем исполнении.
 
Eclipse87 17-03-2015 17:45:10 (100 месяцев назад)
А есть версия без IMAX? И кстати зачем так делают: половина IMAX, половина обычная версия.
 
кое кто 17-03-2015 17:42:38 (100 месяцев назад)
Псевдо-научное г.... Съёмки - звёздные войны из 80-х. Для таких фильмов качество картинки никакого значения не имеет. Посмотрев кривой камрип особо ничего не потеряешь.
 
Pesticide 17-03-2015 17:35:11 (100 месяцев назад)
SaSanych
чтобы тебя понимали люди, нужны перестать кудахтать.
Второе - о квантовой физике и Стивене Хокинге ты только слышал, но понятия не имеешь, что такое первое и чем занимается всю жизнь второй, ведь в школе и шараге на столяра, которые ты окончил с парашами, этому не учат.
 
SaSanych 17-03-2015 17:06:52 (100 месяцев назад)
Такой лажовой фантастики я еще не видывал. Аватар по сравнению с эти - документалка. Единственное что режиссеру удалось в своем поделии это сопли.
Пок-пок Нолан гений, кудах-кудах все научна.
 
navasik 17-03-2015 15:55:34 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
BrainBreaker
А как же первый Бэтмен? )) Вообще да, Интерстеллар очень перехвален. Но фильм при этом и очень хорош. Нолан, как всегда, создал не кино, а причину для споров и дискуссий в интернетах среди "учёных". Хотя споры эти совершенно беспочвенны по большому счёту. Всё, что мы знаем в целом о Вселенной - теории и не более. О реализме показанного можно долго спорить, как и о существовании внеземных цивилизаций или Бога, но ведь и обратного никто пока не в силах доказать. Мы ведь фантастику смотрим как-никак, а не учебник по физике читаем.

Научной фантастики в кинематографе практически нету - и любое похожее произведение дожидается крупного обсуждения. Народ читать отвык (в том числе и научную фантастику), а мозгами шевелить хочется. Увидев в фильме космос или "пятое измерение" (как его увидеть можно?!) люди кидаются это научно обосновывать, хотя это элементарный плод чужой фантазии.
Спасибо что о Бетмане напомнили, пересмотрю с огромным удовольствием. Как рижисёрское творение - шедевр.
 
Lee-N 17-03-2015 15:47:57 (100 месяцев назад)
Amur
Фильм американцев для американцев и исключительно про американцев.
Кинчик же оставляет двоякое ощущение, но не признавать талантливость и качество фильма - глупо)

В таком случае, что есть "фильм русских для русских и исключительно про русских"? Видимо, что-то вроде Особенностей национальной охоты, я полагаю?
 
_denis_100 17-03-2015 15:39:18 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
_denis_100, в форсированных субтитрах много текста? Можете залить отдельно? Буду очень благодарен.



Да нет там ничего, несколько слов! https://yadi.sk/d/khYxiEg-fJorN
 
AtotIK 17-03-2015 15:31:45 (100 месяцев назад)
_denis_100, в форсированных субтитрах много текста? Можете залить отдельно? Буду очень благодарен.
 
_denis_100 17-03-2015 15:21:27 (100 месяцев назад)
добавил многоголосый перевод от студии «Омикрон» и Авторский Д.Есарев
 
BrainBreaker 17-03-2015 14:58:01 (100 месяцев назад) Оценил на: 8
ЦитатаКто-то писал:
Хороший фильм, но худший фильм Нолана.
А как же первый Бэтмен? )) Вообще да, Интерстеллар очень перехвален. Но фильм при этом и очень хорош. Нолан, как всегда, создал не кино, а причину для споров и дискуссий в интернетах среди "учёных". Хотя споры эти совершенно беспочвенны по большому счёту. Всё, что мы знаем в целом о Вселенной - теории и не более. О реализме показанного можно долго спорить, как и о существовании внеземных цивилизаций или Бога, но ведь и обратного никто пока не в силах доказать. Мы ведь фантастику смотрим как-никак, а не учебник по физике читаем.
 
MaxBogatskiy 17-03-2015 13:40:12 (100 месяцев назад) Оценил на: 5
Фильм слабоват, больше раза такое смотреть не захочется.
 
adinadinadin 17-03-2015 12:19:44 (100 месяцев назад)
Очень классный фильм, всем советую!
 
navasik 17-03-2015 12:11:31 (100 месяцев назад) Оценил на: 8
Хороший фильм, но худший фильм Нолана.
 
sded66 17-03-2015 11:12:01 (100 месяцев назад) Оценил на: 8
Спасибо за фильм,понравился.....
 
ShadeCat 17-03-2015 10:19:53 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
На самом деле все, кто считает фильм ненаучной бредятиной, просто не знакомы с квантовой механикой, как таковой. Вот где мистика и "ненаучные воззрения"
 
Gruz201024 17-03-2015 10:12:05 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
9583
Большое спасибо. А почему нет совпадений со старой раздачей?
 
9583 17-03-2015 9:48:00 (100 месяцев назад)
https://yadi.sk/d/Cc6yycGafJ6ds Звук
 
Gruz201024 17-03-2015 9:03:08 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Обновил звук до лицензии iTunes.

Можно звук отдельно, неохота заново качать 8,33 гига
 
RocketGT 17-03-2015 4:15:47 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
супер-фильм! не верил всяким рейтингам, даю 10 баллов!
 
bodimen 17-03-2015 2:02:11 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
Ух.Даже не ожидал такого финала.Наконец сняли настоящую научную фантастику без всяких там инопланетных монстров.Эмоции зашкаливают.Спасибо за рип.За кино-твердая 10!
 
samovarcheg 17-03-2015 1:10:14 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм как раз для школоты. Вся эта история, основанная на манипулировании предметами из другого измерения, не годиться для фильма, претендующего на некую научно-популярность. Задумка в про космос хороша, исполнение хорошее, но сам стержень сюжета для школоты. Я ждал этот фильм, начинал смотреть с замиранием сердца, в итоге в моей памяти появился осадок псевдомистической чуши. Оцениваю его на семёрочку.

Потом, недавно наткнулся на видео-интервью знаменитого астрофизика Нила Деграсса Тайсона на каком-то ТВшоу, где на вопрос о его отношении к фильму он плавно ушел от оценки фильма с научной точки зрения. При том по выражению его лица, по неуверенности в подборе слов для оценки, всё его отношение стало понятно...

Релизеру 10.
 
_denis_100 16-03-2015 23:46:44 (100 месяцев назад)
Обновил звук до лицензии iTunes.
 
Childlike 16-03-2015 22:45:31 (100 месяцев назад) Оценил на: 2
ЦитатаКто-то писал:
Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт.

Нуда, а на джет и эффект "спагетирования" объектов программе просто не хватило места
Насчёт шаровидной формы планеты на границе - ваще no comments...
 
jazz-funk 16-03-2015 21:41:10 (100 месяцев назад)
Столько ждал и оказалось такая бредятина-( Я ждал другого исхода, вот с того момента когда ещё в начале фильма
Скрытый текст
я ожидал шизофренической развязки и даже когда в конце
Скрытый текст
всё к этому и велось. Но не тут-то было. Эх, думал, это будет что-то покруче Игр разума и Острова проклятых-( Жаль, в итоге получилось какое-то арт-хаусное сумбурное кинцо, с хорошим визуалом, за которое кстати и получил фильм оскара. Вообщем интересное необычное название и МакКонахи в главных ролях, вот наверно на что клюнули многие. Очередная чепуха от Нолана.
 
DJ Sergio 16-03-2015 21:04:05 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный фильм!!!
 
Ilyadaf 16-03-2015 19:15:14 (100 месяцев назад)
Фильм не понравился! Если бы захотел поспать включил бы его!
 
rov77 16-03-2015 18:48:13 (100 месяцев назад) Оценил на: 3
депрессивный нудный фильм за раздачу спасибо
 
Komoloff 16-03-2015 18:43:04 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
сильный фильм! ВНИМАНИЕ: не для школоты!!!
 
AlexKa 16-03-2015 17:45:58 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А когда стоит ждать лицензионный звук кто нибудь знает?

Нажмите кнопку кинопоиска - там написано.
 
FrodoBegins 16-03-2015 17:43:35 (100 месяцев назад)
А когда стоит ждать лицензионный звук кто нибудь знает?
 
ARTick 16-03-2015 17:38:47 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
В общем и целом - фильм для любителей фантастики - шикарен.
То о чем не говорится в открытую, а косвенно и подразумевается по сюжету фильма, мне не особо понравилось:
1. В мире была война, в которой США вроде как победили, но угробили экологию планеты.
2. НАСА все же отказалась бомбить планету. Какую именно часть планеты они там отказались бомбить я думаю все догадались.
3. Выжили только американцы. Тут одно из двух: либо они истребили население всех остальных континентов, либо покидая Землю, выживших просто бросили.
Как всегда у американцев получился красивый фильмец, со скромной смысловой нагрузкой. Фильм американцев для американцев и исключительно про американцев.
За раздачу 10. Кинчик же оставляет двоякое ощущение, но не признавать талантливость и качество фильма - глупо)

Война может какая-то и была, но экологию она точно не затронула. Вся экологическая проблема в ПЕРЕСЕЛЕНИИ. В какой-то момент все способности наса использовали не по назначению. Наса скидывала бомбы из космоса на некоторые населённые пункты, чтобы таким образом сократить население земли. Людям это конечно не понравилось и наса быстренько расформировали. Из-за экологии все силы государства использовали на благо общества, а армии всех стран попросту были не нужны, в связи с экологическими проблемами.
Фильму 5/5!
 
jt38 16-03-2015 17:36:44 (100 месяцев назад)
Цитатакое кто писал:
Первый раз смотрел в камрипе - вообще не впечатлило. Решил пересмотреть в качестве - та же фигня. Очень скучная, псевдо-научная тягомутина. В конце режиссёр предлагает зрителю всплакнуть, но до тонущего Дикаприо в "титанике" этому эпизоду, как до Пекина раком...

кое кто, уважаю твой диагноз!
тонущий Дикаприо
 
Eternalman 16-03-2015 16:10:48 (100 месяцев назад)
Amur102, в оригинальном сценарии кажется подразумевается война с Кореей и США ее проиграли. Именно поэтому у них теперь нет армии и всё пришло в упадок. Ну и плюс планете крышка.
 
Amur102 16-03-2015 15:23:01 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
В общем и целом - фильм для любителей фантастики - шикарен.
То о чем не говорится в открытую, а косвенно и подразумевается по сюжету фильма, мне не особо понравилось:
1. В мире была война, в которой США вроде как победили, но угробили экологию планеты.
2. НАСА все же отказалась бомбить планету. Какую именно часть планеты они там отказались бомбить я думаю все догадались.
3. Выжили только американцы. Тут одно из двух: либо они истребили население всех остальных континентов, либо покидая Землю, выживших просто бросили.
Как всегда у американцев получился красивый фильмец, со скромной смысловой нагрузкой. Фильм американцев для американцев и исключительно про американцев.
За раздачу 10. Кинчик же оставляет двоякое ощущение, но не признавать талантливость и качество фильма - глупо)
 
AlexKa 16-03-2015 14:58:00 (100 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
imax формат 21:9, а не 16. И есть телеки - ultrawidescreen/cinemawide с таким соотношением сторон. На них он идет без черных полос.

imax формат 16:9 и на телевизорах cinemawide интерстеллар будет с полосами не только сверху-снизу, а и слева-справа :)
 
gecktor13 16-03-2015 14:26:48 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
imax формат 21:9, а не 16. И есть телеки - ultrawidescreen/cinemawide с таким соотношением сторон. На них он идет без черных полос.
 
go.robbin 16-03-2015 14:22:25 (100 месяцев назад) Оценил на: 10
Благодарю.Фильм добротный,Нолан может делать вещи.
 
кое кто 16-03-2015 14:17:40 (100 месяцев назад) Оценил на: 1
Первый раз смотрел в камрипе - вообще не впечатлило. Решил пересмотреть в качестве - та же фигня. Очень скучная, псевдо-научная тягомутина. В конце режиссёр предлагает зрителю всплакнуть, но до тонущего Дикаприо в "титанике" этому эпизоду, как до Пекина раком...
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"